Реализация плана действий по рациональному использованию воды в учреждении дошкольного образования, представление мониторинга эффективности этих действий
Задание 3.3
Отчёт о реализации плана действий по сбережению воды
* Результаты анкетирования сотрудников учреждения по теме «Водосбережение»
|
Я человек, который… |
да |
иногда |
нет |
1 |
Следит за исправностью сантехники |
32/ 91.4 % |
1/ 2.9 % |
2/ 5.7 % |
2 |
Закручивает кран во время чистки зубов |
24/ 68.6 % |
8/ 22.9 % |
3/ 8.5 % |
3 |
Моется под душем, а не в ванной |
29/ 82.9 % |
5/ 14.2 % |
1/ 2.9 % |
4 |
Моет посуду в миске, а не под текущей из крана водой |
0 |
8/ 22.9 % |
27/ 77.1 % |
5 |
Использует моющие средства с пометкой «Безопасно для окружающей среды» |
11/ 31.4 % |
9/ 25.7 % |
15/ 42.9 % |
6 |
Имеет в квартире счетчик учета воды |
35/ 100 % |
0 |
0 |
7 |
Не использует унитаз вместо мусорного ведра |
23/ 65.7 % |
5/ 14.2 % |
7/ 20.1 % |
8 |
Посудомоечную и стиральную машину использует только при полной загрузке |
24/ 68.6 % |
5/ 14.2 % |
6/ 17.2 % |
9 |
Набирает в чайник столько воды, сколько необходимо для использования |
26/ 74.3 % |
3/ 8.5 % |
6/ 17.2 % |
10 |
Для полива растений использует воду после мытья овощей и фруктов |
2/ 5.7 % |
4/ 11.4 % |
29/ 82.9 % |
11 |
Моет овощи и фрукты в миске, а не под струей воды |
4/ 11.4 % |
8/ 22.9 % |
23/ 65.7 % |
12 |
Собирает дождевую воду для полива растений |
4/ 11.4 % |
13/37,1% |
10/ 28.6 % нет участка: 8/ 22.9 % |
Выполнено в течение 2022/2023 учебного года, приняло участие 38 воспитанников
Коллективный просмотр занятия "Загрязнение воды, сохранение питьевой воды"
Воспитателем дошкольного образования Дядюк И.А. был организован коллективный просмотр занятия "Загрязнение воды, сохранение питьевой воды" в рамках реализации образовательного проекта "Зелёные школы".
На занятии воспитанники старшей группы "Ромашка" расширили представления о воде, причинах ее загрязнения, освоили способы бережливого использования.
Дидактическая игра "Где живут капли?"
При реализации направлений образовательного проекта "Зелёные школы" воспитатели дошкольного образования активно используют потенциал игровой деятельности.