Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии в детском саду»

19.03.2020

«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься»

 

Януш Корчак

С  целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников по внедрению здоровьесберегающих технологий в практику 19 марта в учреждении  состоялась практическая часть семинара-практикума «Здоровьесберегающие технологии в детском саду». В разминочном упражнении "Воздушный шар" проведённым заместителем заведующего по ОД Абариновой Т.Е. педагоги выбрали для себя главный приоритет - здоровье.

Руководитель физического воспитания Матюш П.А. предложила педагогам освоение на практике новых здоровьесберегающих технологий: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, ритмопластика, Су-Джоктерапия, подвижные игры и бодрящая гимнастика, самомассаж.

 

  Подводя итоги семинара Абаринова Т.Е. отметила, что обеспечение здоровьесберегающего процесса в современных условиях является приоритетным направлением  деятельности учреждения дошкольного образования  и требует изменения позиции педагогов и родителей  по отношению к состоянию здоровья  ребёнка как эталону и норме детского развития, к построению образовательного процесса. В этом контексте  использование эффективных здоровьесберегающих технологий в организованных и самостоятельных видах деятельности является  необходимым  компонентом формирования навыков здорового образа жизни у дошкольников.

      Каждый педагог для использования в работе по итогам семинара-практикума получил буклет "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ  В  УДО".

Татьяна Евгеньевна Абаринова, заместитель заведующего по ОД