Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии в детском саду»
19.03.2020«Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься»
Януш Корчак
С целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников по внедрению здоровьесберегающих технологий в практику 19 марта в учреждении состоялась практическая часть семинара-практикума «Здоровьесберегающие технологии в детском саду». В разминочном упражнении "Воздушный шар" проведённым заместителем заведующего по ОД Абариновой Т.Е. педагоги выбрали для себя главный приоритет - здоровье.
Руководитель физического воспитания Матюш П.А. предложила педагогам освоение на практике новых здоровьесберегающих технологий: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, ритмопластика, Су-Джоктерапия, подвижные игры и бодрящая гимнастика, самомассаж.
Подводя итоги семинара Абаринова Т.Е. отметила, что обеспечение здоровьесберегающего процесса в современных условиях является приоритетным направлением деятельности учреждения дошкольного образования и требует изменения позиции педагогов и родителей по отношению к состоянию здоровья ребёнка как эталону и норме детского развития, к построению образовательного процесса. В этом контексте использование эффективных здоровьесберегающих технологий в организованных и самостоятельных видах деятельности является необходимым компонентом формирования навыков здорового образа жизни у дошкольников.
Каждый педагог для использования в работе по итогам семинара-практикума получил буклет "ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В УДО".
Татьяна Евгеньевна Абаринова, заместитель заведующего по ОД