Задачи и функции учреждения образования

В соответствии с Инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2023/2024 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ», утвержденным 07.08.2023 года приоритетными направлениями деятельности учреждения дошкольного образования являются:

  • повышение доступности и вариативности образования с учетом образовательных потребностей воспитанников;

  • обеспечение здоровьесберегающего образовательного процесса в учреждениях образования на основе межведомственного взаимодействия;

  • создание развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей в том числе удовлетворение особых образовательных потребностей воспитанников с особенностями психофизического развития (ОПФР);

  • совершенствование качества образовательного процесса, обеспечение его коррекционной направленности при работе с лицами с ОПФР.

Исходя их анализа деятельности педагогического коллектива, изучения успехов и затруднений педагогов в организации образовательного процесса в ходе тематического и оперативного контроля, в том числе с учётом результатов анкетирования педагогических работников по итогам 2022/2023 учебного года определены следующие приоритетные направления деятельности на 2023/2024 учебный год:

  1. Развитие изобразительных способностей у детей дошкольного возраста в процессе приобщения к белорусскому декоративно-прикладному искусству.
  2. Активизация словаря воспитанников в условиях русско-белорусского двуязычия посредством дидактических игр и упражнений.