Задание 3.3

Реализация плана действий по рациональному использованию воды в учреждении дошкольного образования, представление мониторинга эффективности этих действий

Отчёт о реализации плана действий по сбережению воды

Результаты анкетирования сотрудников учреждения по теме «Водосбережение»

 

Я человек, который…

да

иногда

нет

1

Следит за исправностью сантехники

32/ 91.4 %

1/ 2.9 %

2/ 5.7 %

2

Закручивает кран во время чистки зубов

24/ 68.6 %

8/ 22.9 %

3/ 8.5 %

3

Моется под душем, а не в ванной

29/ 82.9 %

5/ 14.2 %

1/ 2.9 %

4

Моет посуду в миске, а не под текущей из крана водой

0

8/ 22.9 %

27/ 77.1 %

5

Использует моющие средства с пометкой «Безопасно для окружающей среды»

11/ 31.4 %

9/ 25.7 %

15/ 42.9 %

6

Имеет в квартире счетчик учета воды

35/ 100 %

0

0

7

Не использует унитаз вместо мусорного ведра

23/ 65.7 %

5/ 14.2 %

7/ 20.1 %

8

Посудомоечную и стиральную машину использует только при полной загрузке

24/ 68.6 %

5/ 14.2 %

6/ 17.2 %

9

Набирает в чайник столько воды, сколько необходимо для использования

26/ 74.3 %

3/ 8.5 %

6/ 17.2 %

10

Для полива растений использует воду после мытья овощей и фруктов

2/ 5.7 %

4/ 11.4 %

29/ 82.9 %

11

Моет овощи и фрукты в миске, а не под струей воды

4/ 11.4 %

8/ 22.9 %

23/ 65.7 %

12

Собирает дождевую воду для полива растений

4/ 11.4 %

13/37,1%

10/ 28.6 %

нет участка: 8/ 22.9 %

 

  

 

Выполнено в течение 2022/2023 учебного года, приняло участие 38 воспитанников

свернуть

Коллективный просмотр занятия "Загрязнение воды, сохранение питьевой воды"

Воспитателем дошкольного образования Дядюк И.А. был организован коллективный просмотр занятия "Загрязнение воды, сохранение питьевой воды" в рамках реализации образовательного проекта "Зелёные школы".

На занятии воспитанники старшей группы "Ромашка" расширили представления о воде, причинах ее загрязнения, освоили способы бережливого использования.

свернуть

Дидактическая игра "Где живут капли?"

При реализации направлений образовательного проекта "Зелёные школы" воспитатели дошкольного образования активно используют потенциал игровой деятельности.

 

свернуть